Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55

Сообщений 721 страница 742 из 742

721

Всегда отключал пополнение легионов когда их численность становилась 1000-1200, в некоторых легионах за счет освобожденных пленных пополнялись до 1800, взаимодействие с ними происходило нормально.
Несколько предложений к размышлению:
Очень часто у военных флотов из-за их военных действий с торговыми эскадрами и пиратами очень много рабов. Может им по умолчанию совсем убрать рабов, пускай самостоятельно пленников захватывают.

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/IbpQU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TBKgw.jpg

У разных разбойников часто количество пленников во много раз превышает их численность. Может создать им  пополнение раз в неделю самими слабыми воинами их ветви, в зависимости от числа пленников, ведь раз есть пленные значит успешные налеты и банда успешная. Например: Количество пленников в отряде арабских разбойников больше от количества воинов в 4 раза, отряд арабских разбойников пополняется на 10 арабских рекрутов.

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/Iesd7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ShYsl.jpg

Понравилось, что некоторые военные отряды очень классно из-за удачных военных действий разрослись

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/8z6wD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1mEK7.jpg

Последние две версии мода просто "суперові")

+1

722

Polovets

Polovets написал(а):

Очень часто у военных флотов из-за их военных действий с торговыми эскадрами и пиратами очень много рабов. Может им по умолчанию совсем убрать рабов, пускай самостоятельно пленников захватывают.

Предложение интересное, хотя совсем без рабов по смыслу грести некому. Пленники хороший трофей после морского боя с большими потерями. Вот я перековку в римские бойцы для экипажей римских эскадр добавлю.

Polovets написал(а):

часто количество пленников во много раз превышает их численность. Может создать им  пополнение раз в неделю самими слабыми воинами их ветви, в зависимости от числа пленников, ведь раз есть пленные значит успешные налеты и банда успешная. Например: Количество пленников в отряде арабских разбойников больше от количества воинов в 4 раза, отряд арабских разбойников пополняется на 10 арабских рекрутов.

Можно прибавить пополнение, но ведь это будут не банды а армии.

0

723

Валерий написал(а):

holdfastЯ проверил код, там нет ничего приводящего к исчезновению легиона. В следующей версии легионы будут пополняться до 550 воинов. Если будете начинать новую игру можете отключить пополнение легионов меню лагеря в любой момент.

Спасибо за реакцию, но лично мне это исчезновение не повредило - я перезагрузил более ранний сейв и продолжил игру. Правда пока не дошёл до того дня, когда исчезли Жаворонки. А если вдруг снова исчезнут - тоже плакать не буду, так как с северянами мне ещё воевать и ослабление врага не помешает :)
Запостил больше для Вас, думал, поможет какой баг отловить.
Кстати, я поймал другой легион в битву, дрались 2,5к на 4,5к и всё нормально было, игра воспринимала большие размеры отрядов. Но битву я до конца не довёл, ибо это очень много времени надо потратить. Два раунда откатал с горшками возле сундука и, как уже писал, загрузил более ранний сейв. Пока буду легионеров обходить стороной. А когда уже соберу нормальное войско вассалов, тогда можно и драться - пару раундов выкосить самых сильных и важных легионеров, а потом автоматом. Ещё раз спасибо за прекрасный и сбалансированный мод. Сразу так и не вспомню ещё одного такого мода, где на самом лёгком уровне (который по умолчанию) меня, крутого папку, выносят с двух-трёх стрел баллистарии и моя крутая конная армия убивается об деревню с разбойниками из гладиаторов или голых варваров. Боюсь представить, что бывает на более высоких уровнях сложности :)

Если принимаете предложения для мода, то позволю себе высказать парочку, что бы я изменил:
1. Порезал бы горшки с нефтью. Хотя бы на дальность броска! Я такие залпы градов устраиваю - мама не горюй. Имело бы смысл бросать их из стен, недалеко, под себя. Либо наоборот, по стенам, с близкого расстояния. Но так чтоб в поле, рукой, метров на сотню с ковровым уроном - имбовато получается, как по мне.
2. Добавил бы чешуйчатым перчаткам минус к дальнему броску и невозможность использовать луки. Сейчас альтернатив нет - надо всем компаньонам и себе. А так бы думал - кто танк, тому перчи, а кто дальнобой - тот будь полегче в броне. В идеале можно было бы добавить какие матерчатые перчи для лучников/застрельщиков, с минимальной защитой, но без ущерба к стрельбе/броску. Хотя я не знаю, будут ли они историчны.
3. Порезал бы шлемы гладиаторов. Оно, возможно, исторично, что они такие жутко бронированные, но они также и жутко неудобны, судя по их виду. Т.е. их, кроме как на арене, особо никто бы не носил. А приходится. Сейчас у меня все в этих гладиаторских шлемах ходят, кроме парочки счастливцев, которым рандом подкинул в лавку парфянские шлемчики. Ну странновато, согласитесь - человек в богатом доспехе сарматской или парфянской знати, на дорогом коне, закованном в металл, с дорогим оружием и... в шлеме боевого раба. Как бы хотелось, чтобы какие-то хоть самые топовые и дорогие командирские римские шлемы в благородном исполнении могли тягаться с гладиаторскими по бронированости - деньги есть, я готов платить! Но - нет :) Иди, лови банду беглых гладиаторов, снимай с трупика шлемчег, нагибай и покоряй мир, ты же патриций :)

Наперёд прошу прощения, если подобное в теме уже предлагалось/обсуждалось - не читал всю тему. Также прошу воспринимать эти предложения лишь как субьективный взгляд не самого умелого игрока в МиБ - ни в коем случае не хотел обидеть труд пана разработчика.

0

724

holdfast написал(а):

Порезал бы горшки с нефтью. Хотя бы на дальность броска!

Эта дальность неизменна, как и дальность оружия бросаемого рукой, и от меня не зависит.

holdfast написал(а):

Добавил бы чешуйчатым перчаткам минус к дальнему броску и невозможность использовать луки.

Таких параметров в игре нет.

holdfast написал(а):

чтобы какие-то хоть самые топовые и дорогие командирские римские шлемы в благородном исполнении могли тягаться с гладиаторскими по бронированости

Гладиаторский шлем мне не переделать в легкий, а командирский шлем статусный, а не для краштестов в бою.

0

725

Валерий написал(а):

Таких параметров в игре нет.

Я в Руси13 видел такие параметры, подумал, что игровая механика. Видимо, скрипты от тамошних разработчиков. Ну да ладно.

Отредактировано holdfast (04-03-2018 16:23:14)

0

726

Партия Востока, Сарматы и Парфяне уничтожили фракцию Иудеев. Большинство вельмож иудеев перешло на сторону фракции Боспорское царство. Через некоторое время население Иерусалима подняло восстание и фракция Иудеи была возобновлена. Вельможи иудеи вернулись к лоно родной фракции и видимо от пребывания в фракции боспорцев иудейские вельможи научились мореходству, бороздят Средиземноморье не хуже римлян  8-)

Свернутый текст

http://sd.uploads.ru/t/UPAsk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4Hzht.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mNEtH.jpg

Отредактировано Polovets (09-03-2018 20:59:38)

+1

727

Играл на 1.53, когда получаешь квест на освободить деревню от разбойников, в независимости от выбранных настроек и размера отряда появляются абсолютно все разбойники (64 человека) и всего 1 десяток твоих людей с вперемешку с крестьянами соотношение где-то 6 К 1,или это так задумано (тогда это мега хард) или надо подправить....

+1

728

lexa1193 написал(а):

Играл на 1.53, когда получаешь квест на освободить деревню от разбойников, в независимости от выбранных настроек и размера отряда появляются абсолютно все разбойники (64 человека) и всего 1 десяток твоих людей с вперемешку с крестьянами соотношение где-то 6 К 1,или это так задумано (тогда это мега хард) или надо подправить....

Помню ранее меня просили уменьшить число крестьян и увеличить число бандитов. Проверю и подумаю о том, что там можно изменить к лучшему.

+1

729

Делал еще 31 марта патчик для тех кто играет с WSE. Может кому пригодится.
Скачать
Вставить в папку мода с заменой
Изменения:
- Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.
- Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.
- Добавлены две картинки.
- Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан
   с победами легионов, когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.
- Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.
- Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.
- Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города.
   Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.
- Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и
  фениев в этом случае, увеличено число поселенцев помогающих в бою.
- Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде.

+2

730

Самый крутейший мод!!!! Спасибо!!!! Супер!!!. но есть вопросы.....давно не играл...скачал с шапки последнюю версию....играю я плебея...карьера ...но не могу стать декарионом...или там условия особые???  есть и пожелание...а можно сделать так . что как только получил последнее афицерское звание в карьере. то получаеш тот отряд как еслиб начал играть за командира отряда   + деревенька ???...а то прокачка исчезает....

Отредактировано harvat (30-05-2018 04:21:36)

0

731

Ещё есть вопрос....я играю через стим ... как мне лучше установить мод?????

0

732

harvat написал(а):

..но не могу стать декарионом...или там условия особые???

- На службе рядовым воином, достигая предела в повышении по линейке развития рекрута, игрок должен
  обратиться к командующему с просьбой о повышении, если оно возможно, игрок получит новую должность или
  сможет на время покинуть армию.

harvat написал(а):

я играю через стим ... как мне лучше установить мод?????

Возможно это видео поможетСсылка

0

733

Спасибо!!!!Посмотрел видео....сделал так ...у меня на стиме версия 1.173....но вроде идёт...раньше играл в этот мод и мог нанимать гладиаторов....а сейчас почемуто не получаетца...????  захожу в лудукс  а там нет такой плюшки нанять гладов....прочитал в шапке вроде я так понял их стала 4 типа. раньше было 3....мож чё я делаю не так????

0

734

harvat написал(а):

...раньше играл в этот мод и мог нанимать гладиаторов....а сейчас почемуто не получаетца...????

- Наем четырех видов боевых гладиаторов при 150 известности. Каждые пять дней можно нанять 20 гладиаторов.

0

735

Всё понял!!!! Спасибочки!!!!!а у меня по старой версии были прокачены ...я их импортирую....а известности нема))))))
Валерка ты молодец . что не забросил мод!!!!

Отредактировано harvat (30-05-2018 16:28:31)

0

736

В честь дня рождения выкладываю новую версию мода v1.55 для запуска через WSE v4.6.0. Скачать или Скачать
Версия без WSE(скачать и вставить содержимое в папку мода)Скачать или Скачать
Список изменений:
- Исправлена прерывистость в движении колесниц после ранения игрока.
- Исправлены убийства гарнизонов жителями в необоснованных случаях.
- Добавлены 3 картинки.
- Легионы пополняются до 550 воинов, преторианцы до 450. Дальнейший рост численности будет связан с победами легионов,
  когда освобожденные пленники переодеваются в римскую броню и занимают место в строю легиона.
- Исправлено положение подъемной платформы в механической башне противника при обороне крепости в быстрых боях.
- Исправлена необоснованная остановка некоторых кораблей в морском бою.
- Навык игрока "содержание пленных" влияет на число пленных при разграблении поселения или города.
  Каждая единица навыка прибавляет десять пленных.
- Уменьшено число бандитов захвативших деревню, а также ограничено число гладиаторов, бешенных воинов и фениев в этом случае,
  увеличено число поселенцев помогающих в бою.
- Заменены многие воины в быстрых боях на море и осаде.
- Фонтаны при попадании снарядов катапульт в воду во время морского боя.
- Заменено снаряжение многих воинов из состава легионов.
- Удалено 26 моделей обуви и 18 моделей  брони.
- Удалено 13 Мб текстур.
- Минимизированы следы от полета горящих стрел.
- Сделаны все недостающие лоды для снаряжения воинов легионов.
- Механики онагра не перемещаются на башни для лучников.
- Улучшена сцена осады Иерусалима.
- Игрок может покупать пленников у римских легионов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
- Исправлено случайное оголение легатов легионов.
- Сокращено число полигонов (30-50%) на моделях брони для римских легионов, римских фракций, испанцев, наемников,
   на арабской и иудейской броне.
- Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни
  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки
  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
- Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки
  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
- Добавлен старт игры за командира эскадры любой из 15 фракций. Игрок имеет флот, экипаж, гребцов и получает жалование.
- Добавлен старт игры за командира эскадры любого из 7 видов пиратов.
- Добавлен крик воинов идущих в атаку по приказу игрока в быстрых сражениях.
- Новый вид отчета об отношениях игрока с фракциями от jrider.
- Новые скайбоксы от ShaunRemo.
- Исправлена пауза в смене оружия у всадников.
- Исправлено покидание механиками своих позиций у онагров.
- Исправлены ошибки в версии без WSE.
- Много мелких правок.

+2

737

Ура! С Днем Рождения! Кличую - Бар-рр-а!
Спасибо за обновление одного из любимых модов.  :cool:

+1

738

Hola Valery, felicitaciones por tu gran mod, tengo unas sugerencia para el siguiente:
1. Poder escoger entre lictores y mis soldados para que sean guardaespaldas, o tener la opcion de escoger pretorianos, saber cuanto de fama es requerido porque actualmente solo tengo 1 lictor y tengo mucha fama y renombre.
2. Poder limitar el numero de soldados de cada legion de mi faccion, no quiero que despues de cada batalla obtengan mas soldados, con 400 y 500 esta bien.
3.Que el traspaso de esclavos de la legion a la ciudad sea mas rapido.
4. Quiero que haya incursiones barbaras Germanas con soldados de elite hacia Roma
5. Devolver la armadura cafe de general que tenia muñequera.
Gracias y felicitaciones por este gran mod.

+1

739

Alex20 написал(а):

1. Poder escoger entre lictores y mis soldados para que sean guardaespaldas, o tener la opcion de escoger pretorianos, saber cuanto de fama es requerido porque actualmente solo tengo 1 lictor y tengo mucha fama y renombre.

Вы можете выбрать любых воинов из отряда и поместить их в 8 группу - телохранители. Они будут сопровождать вас в чужих городах и селениях. Число телохранителей зависит от известности и лидерских качеств. Ликторы сопровождают вас в ваших городах и селениях.

Alex20 написал(а):

2. Poder limitar el numero de soldados de cada legion de mi faccion, no quiero que despues de cada batalla obtengan mas soldados, con 400 y 500 esta bien.

Я сократил размеры легионов, так как было подтверждено то, что при больших размерах(5000-10000) эти легионы исчезают с карты при попытке контакта с игроком. Я не нашел причины, видимо сама игра имеет ограничения при рассчетах преимущества в бою.

Alex20 написал(а):

3.Que el traspaso de esclavos de la legion a la ciudad sea mas rapido.

Я подумаю над этим вопросом.

Alex20 написал(а):

4. Quiero que haya incursiones barbaras Germanas con soldados de elite hacia Roma

Таких событий не было в то время, но я подумаю и над этим вопросом.

Alex20 написал(а):

5. Devolver la armadura cafe de general que tenia muñequera.

Хорошо, я это сделаю.

0

740

Внес такую правку:
- Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов,
  германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады.
Вот что получается через год наблюдений, без вмешательства игрока:
http://sg.uploads.ru/t/wB6g1.jpg
Пиктоны поглотили бритонов. Галлы почти исчезли под натиском нескольких фракций. Германцы дошли до Африки. Бастарны и даки захватили по паре крепостей. Парфяне захватили 1 город.
Римские фракции вели непрерывную войну и многоие крепости переходили из рук в руки десяток раз. Партия Севера и Запада потеряла большую часть территории.
Партия Юга и Востока тоже пострадали.
Целиком уничтожены легионы Запада и два легиона Востока.
С исторической стороны успехи варваров невероятны, но для динамики игры очень полезны.

0

741

Следующий игровой год дал следующие результаты:
http://s9.uploads.ru/t/4lwu6.jpg
Парфия активизировалась и уничтожила Партию Востока, дважды владела Римом. Пала Партия Запада и Галлия. Партия Севера была несколько раз на пороге гибели, но 3 легиона спасали ситуацию.Германцы часто были атакованы 3 фракциями одновременно и утратили часть владений. Даки захватили огромные территории, но сжались под напором бастарнов, германцев, парфян и Партии Юга. Партия Юга вела упорную борьбу на всех участках европейской карты и в Африке, 4 легиона пока еще хранят ее власть.Пиктоны вторгались в разные части Германии и Галлии, но постепенно вытеснялись. Бастарны то стремительно расширяли, то теряли владения. Пострадали иудеи. Только Армения и Боспорское царство сохранили свои границы, но вступали в войну и пытались захватить соседние крепости. Сарматы воевали часто но не смогли расширить владения, возможно из-за удаленности от основных очагов войны.

+1

742

Последний, третий, год наблюдений:
http://s3.uploads.ru/t/sPkML.jpg
Партия Севера была уничтожена, но вместе с Партией Запада возрождалась во время восстаний в городах. Партия Юга имеет 6 легионов, но не может достичь доминирования. Даки были уничтожены натиском нескольких  фракций. Боспорцы сначала значительно расширили территорию, но потом были смяты совместным ударом сарматов и германцев. Сарматы неожиданно потеснили парфян и иудеев. Бастарны действовали очень активно во всех напрвлениях и только упорное сопротивление парфян и Партии Юга не позволило им достичь большого могущества. Иудеи выжили с большим трудом, Армения потеряла половину владений. Благодаря предательствам возрождались Бритоны и Галлы, но накороткие промежутки времени. Очень приуспели Пиктоны, они почти непрерывно вели войну со всеми слабеющими фракциями.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.55