Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 751 страница 780 из 929

751

Валерий написал(а):

- Добавлен старт игры "Сокрушитель твердынь". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
  помимо обычных, входят механики онагра, метатели огня и огненные баллистиарии. Игрок имеет 5 онагров, 2 осадные башни
  для лучников, упряжь для быков, перевозящих осадную башню. Игрок обладает деньгами, едой и средствами перевозки
  осадных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.
- Добавлен старт игры "Потрошитель легионов". В этом случае игрок командует армией более 200 воинов, в число которых,
  помимо обычных, входят механики онагра, слоны и колесницы. Игрок имеет 5 онагров, обладает деньгами и средствами перевозки
  метательных машин. Он не принадлежит ни к одной из фракций.

При этих стартах лагерь размещения легионов в инфо обозначается именем игрока.

0

752

zerberr написал(а):

и все продолжают разбегаться..

В игре есть причины для снижения морали - перевозка осадных и метательных машин без наличия тягловой силы или пленников или перемещение по морю без гребцов(пленных) - об этом информирую сообщения и мораль падает.

0

753

Polovets написал(а):

При этих стартах лагерь размещения легионов в инфо обозначается именем игрока.

Отчет о легионах становится точным, только через несколько игровых часов, когда появляются легионы и получают приписку. Я проверил, имя игрока значилось пару часов, потом все стало в норме.

0

754

Валерий написал(а):

Я проверил, имя игрока значилось пару часов, потом все стало в норме.

Так и есть. Не догадался еще раз посмотреть.
Нелогичные сообщения в бою (на рисунке в левом углу внизу).
Когда иудей Иешуа отрубил голову командиру наемников. Последний был только ранен.

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/SKq7T.jpg

0

755

Добрый день Валерий, а будет ли доступен старт за девочку?

0

756

Polovets написал(а):

Нелогичные сообщения в бою (на рисунке в левом углу внизу).
Когда иудей Иешуа отрубил голову командиру наемников. Последний был только ранен.

Проверю, исправлю. И головы рубить можно будет только тем у кого они отваливаются.

Rumichka написал(а):

будет ли доступен старт за девочку?

Не планирую.

0

757

Готовлю новую версию, добавил следующее:
- Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды.
- Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями.

Теперь вероятность морского боя выросла на 30-40%, ранее он был возможен только в открытом море.

- Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза.
- Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только
   в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях.
- Все римские стрелы стали огненными.

В результате полевой бой стал более стабильным и быстрым, а огненные эффекты не заслоняют обзора игроку.

- После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара.

Теперь после возгорания башен трапов воины гибнут от пожара, но сила огня ослабевает, что дает возможность выжить идущим за ними следом. Ранее воины массово гибли в большинстве случаев, если дождь не тушил пожар.

- Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня,
   баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.

Сражения стали более реалистичными, стрелки и новобранцы разбегаются, если приближается многочисленный враг и только присутствие командиров и знаменосцев их сдерживает от бегства. Выиграть сражение одними стрелками стало очень трудно, а наличие большого числа рекрутов - опасным. Также опасно полагаться на разных разбойников. Конные воины, потеряв коня, не выдерживают рукопашной и часто убегают при приближении многочисленного противника.

+2

758

Hola Valery, estoy viciado con el mod, pero me pasa algo que me molesta un poco, resulta que soy un general romano y los germanos captutaron Massilia, la cual libere y volvio a fomar parte de mi faccion, pero ahora cada vez que entro los ciudadanos me atacan, entiendo que el motivo es que tengo malas relaciones con la ciudad, pero me gustaria poder tomar represalias contra el pueblo, algo asi como que despues del ataque me de opcion de sofocar las revueltas con mi ejercito y tomar como esclavos a algunos revoltosos, vamos que si soy un general debo hacerme respetar y aun mas si los libere, otra cosa que me gustaria es que haya una opcion en el menu del mod que me permita escoger el color de la faccion en el mapa y de la armada aunque no sea lider de faccion, como ultimo punto me gustaria que cuando sea elegido como mariscal pueda dar ordenes a las legiones aunque esto no se si es posible en esta version, eso es todo, gracias y saludos.

0

759

Alex20 написал(а):

Hola Valery, estoy viciado con el mod, pero me pasa algo que me molesta un poco, resulta que soy un general romano y los germanos captutaron Massilia, la cual libere y volvio a fomar parte de mi faccion, pero ahora cada vez que entro los ciudadanos me atacan, entiendo que el motivo es que tengo malas relaciones con la ciudad, pero me gustaria poder tomar represalias contra el pueblo, algo asi como que despues del ataque me de opcion de sofocar las revueltas con mi ejercito y tomar como esclavos a algunos revoltosos, vamos que si soy un general debo hacerme respetar y aun mas si los libere, otra cosa que me gustaria es que haya una opcion en el menu del mod que me permita escoger el color de la faccion en el mapa y de la armada aunque no sea lider de faccion, como ultimo punto me gustaria que cuando sea elegido como mariscal pueda dar ordenes a las legiones aunque esto no se si es posible en esta version, eso es todo, gracias y saludos.

1) Я признаю, что нападения населения в городах слишком частые и постараюсь сделать их вероятность меньше. Вы можете улучшить отношения оплатив алкоголь в таверне.
2) Возможность менять цвета, до момента создания своей фракции игроком, я не планирую.
3) Я сделаю управление легионами игроком, если он является маршалом фракции.

0

760

Новая версия мода № 1.56 для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0. Скачать
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Скачать
Список изменений:
- Исправлено отображение иконок партии игрока в некоторых ситуациях при новых вариантах старта игры.
- Ускорено перемещение пленных из легиона фракции игрока в город дислокации.
- Увеличены отряды и гарнизоны 5 пограничных фракций, более других пополняются отряды и гарнизоны пиктонов,
  германцев, бастарнов. Эти фракции значительно усилились и активнее ведут осады.
- Добавлен один старый римский генеральский доспех, по просьбам игроков.
- Племена варваров 5 пограничных фракций следуют за лидером фракции во время военных походов и патрулируют
  вокруг захваченных крепостей до назначения их владельца.
- Дозоры легионов переходят на сторону другой фракции, если ее фракция потеряла свои владения.
- Дозоры легионов действуют самостоятельно и продолжают управляться, подобно легионам, и после гибели титульного легиона.
- Увеличено число воинов в племенах, вторгающихся на римские территории.
- Добавлен старт "Хозяин морей". Игрок имеет более 200 воинов и сильный флот. Он вооружен хейробаллистой с огненными снарядами,
  имеет 3000 динаров и не принадлежит ни к одной из фракций.
- Сундук в домусе игрока работает нормально.
- Если население перебило гарнизон, то пострадавшая фракция объявляет войну новому владельцу крепости.
- Доработана версия без WSE.
- Убраны 50 мелких островов с глобальной карты, улучшена навигация вдоль берегов. Однородная текстура воды.
- Усилено воздействие огненного оружия(с использованием нефти) на людей и животных. Увеличен вес снарядов с нефтью.
- Улучшена сцена осады городов Новы, Антиохия и Александрия.
- Большая вероятность морского боя, возможность сражаться у берега и на реках, если противники обладают военными кораблями.
- Время заряжания онагров увеличено в 4 раза. Точность попадания снарядов онагра увеличена в 2 раза.
- Горящие стрелы и копья действуют(обжигают) и горят(оставляют след в полете и вспыхивают при попадании) только
   в морском бою и при осадах. Нефтяные снаряды действуют во всех сражениях.
- Вероятность бегства в бою пеших рекрутов, лучников(кроме пиктонов, бастарнов и германцев), пращников, метателей камней и огня,
   баллистиариев, механиков онагра, трубачей и барабанщиков, пиратов, разбойников, рабов, женщин. Это может произойти если
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- После возгорания осадных сооружений, каждая смерть воина от огня сокращает силу пламени, что имитирует эффект тушения пожара.
- Вероятность бегства в бою спешенных сарматов, парфян, элефантархов, разбойников и лучников. Это может произойти если
   противник приближается на дистанцию менее 10 метров, учитывается и численность врагов.
- Все римские стрелы стали огненными.
- Исправлены вылеты из-за сбоев в некоторых триггерах.
- Значительно переработана система горения осадных конструкций.
- Меньше вероятность нападения недовольных жителей на игрока при посещении таверны, муниципала и торговой площади.
- После избрания маршалом римской фракции игрок должен управлять ее легионами. Это можно сделать через приказ легату легиона или
  через компаньона в отряде игрока.
- В режиме службы рядовым воином, после пленения, игрок теряет все вещи и часть денег.
- Уменьшено число колесниц, повозок и слонов в отрядах на карте.
- Лошади пугаются только оседланных слонов и верблюдов противника, вероятность этого события снижена.
- Улучшен внешний вид 8 римских щитов и нескольких доспехов, 3 парфянских шлемов, исправлены лоды многих моделей.
- Исправлено бездействие пехоты после ранения игрока в режиме наемника.
- Индикация соотношения численности сражающихся в морском бою на экране.
- Перемещаемая камера после ранения игрока в морском бою.
- Иконка онагра на карте, при осаде крепости, отображается только при наличии онагров в армии осаждающих.
- Исправлено бездействие некоторых воинов, после опускания трапа осадной башни.
- В режиме службы рядовым воином морской бой заменен сухопутным, во избежание сбоев в морском бою.
- Увеличена производительность игры за счет оптимизации скриптов и триггеров.
- Добавлен выбор знамени при стартах за командира флота и отряда.
- Удалено 4 баннера в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка морской битвы от Nurimitsu.
- Во время боя на улицах города не работают колесницы и повозки, а слоны не сбивают с ног воинов противника.
  Это сделано с целью избежать выбрасывания воинов за пределы сцены.
- Заменены некоторые названия в английской версии игры.
- Много мелких правок.

+1

761

Que buena noticia, reviso todos los dias el foro ansiando noticias del mod, por favor actualiza los pasos de instalacion para saber si necesitamos los archivos que nos compartes siempre, "mb_warband_dedicated" y "mb_warband", y para saber si hay que pegar la carpeta "texturas hd". Gracias por este gran mod!

0

762

Hola Valery, he notado que en las batallas en campo abierto que  las flechas de fuego no dejan la estela, no estan encendidas, en asedios si se ve la estela, si estan encendidas, algo mas que note es que puedo dar ordenes a las legiones aunque no soy el marshall del reino, me gustaria que solo pueda dar ordenes a las legiones cuando soy marshall o lider de faccion. por lo demas todo esta muy bueno, saludos.

0

763

Alex20 написал(а):

Hola Valery, he notado que en las batallas en campo abierto que  las flechas de fuego no dejan la estela, no estan encendidas, en asedios si se ve la estela, si estan encendidas, algo mas que note es que puedo dar ordenes a las legiones aunque no soy el marshall del reino, me gustaria que solo pueda dar ordenes a las legiones cuando soy marshall o lider de faccion. por lo demas todo esta muy bueno, saludos.

1) Да, я отключил огненные стрелы в полевом бою, но в морском бою и при осаде они работают.
2) Я сейчас запустил игру, стал членом римской фракции, но не смог отдать приказ легиону. При каких обстоятельствах вы смогли это сделать не являясь маршалом фракции?

0

764

Валерий написал(а):

Alex20 написал(а):

    Hola Valery, he notado que en las batallas en campo abierto que  las flechas de fuego no dejan la estela, no estan encendidas, en asedios si se ve la estela, si estan encendidas, algo mas que note es que puedo dar ordenes a las legiones aunque no soy el marshall del reino, me gustaria que solo pueda dar ordenes a las legiones cuando soy marshall o lider de faccion. por lo demas todo esta muy bueno, saludos.

1) Да, я отключил огненные стрелы в полевом бою, но в морском бою и при осаде они работают.
2) Я сейчас запустил игру, стал членом римской фракции, но не смог отдать приказ легиону. При каких обстоятельствах вы смогли это сделать не являясь маршалом фракции?

Ya lo revise bien, cuando obtengo el primer compañero por medio de el tengo acceso al menu de ordenes, pero solo obedecen por unos segundos y luego se van, en conclusion solo esta el menu y las ordenes solo la siguen por unos segundos, no hay mayor problema con eso, pero lo ideal seria solo ver el menu cuando soy el marshall, por favor si puedes pon las flechas de fuego en batallas a campo abierto. gracias.

+1

765

Alex20 написал(а):

Ya lo revise bien, cuando obtengo el primer compañero por medio de el tengo acceso al menu de ordenes, pero solo obedecen por unos segundos y luego se van, en conclusion solo esta el menu y las ordenes solo la siguen por unos segundos, no hay mayor problema con eso, pero lo ideal seria solo ver el menu cuando soy el marshall, por favor si puedes pon las flechas de fuego en batallas a campo abierto. gracias.

Спасибо за информацию, ошибка будет исправлена в следующей версии игры.

0

766

Saludos, disculpa que siempre este molestando con mis sugerencias, pero es que el mod me tiene atrapado, tengo mil y un juegos actuales, pero solo juego al warband por este mod.

1. Pertenezco a la faccion romana del oeste, poseo Roma y Tarsus, ya destrui las legiones pertenecientes a estas ciudades han sido destruidas, pero no puedo crear un campamento de legiones, se que solo se puede siendo lider de faccion, pero me gustaria que siendo marshal pueda construir los campamentos o hacer una peticion al emperador o a el senado para restaurar las legiones.

2. Cuando soy marshal me gustaria recibir avisos de las ciudades que son asediadas, ya que solo recibo informes de las que me pertenecen.

3. Que vuelvan las flechas de fuego en batallas de campo abierto.

4. Mas armaduras de general, las que estan estan muy buenas, pero siempre es bueno mas variedad.

Saludos.

0

767

Alex20 написал(а):

1. Pertenezco a la faccion romana del oeste, poseo Roma y Tarsus, ya destrui las legiones pertenecientes a estas ciudades han sido destruidas, pero no puedo crear un campamento de legiones, se que solo se puede siendo lider de faccion, pero me gustaria que siendo marshal pueda construir los campamentos o hacer una peticion al emperador o a el senado para restaurar las legiones.

Эта идея интересная, но лагерь легиона придется строить за счет игрока, а вот легион будет в этом случае содержать фракция. Я обдумаю это предложение.

Alex20 написал(а):

2. Cuando soy marshal me gustaria recibir avisos de las ciudades que son asediadas, ya que solo recibo informes de las que me pertenecen.

Я постараюсь это сделать.

Alex20 написал(а):

3. Que vuelvan las flechas de fuego en batallas de campo abierto.

Я не буду возвращать огненные стрелы в сражения, так как это влияет на производительность игры и не оправдано с точки зрения целесообразности, но возможно сделаю выбор в настройках мода.

Alex20 написал(а):

4. Mas armaduras de general, las que estan estan muy buenas, pero siempre es bueno mas variedad.

Несколько доспехов прибавится.

0

768

Gracias valery por considerarlo.

0

769

Завербовался послужить к правителю иудеев получил обмундирование, играю с русификацией, попалась вещь не переведенная на русский язык

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/qKhjH.jpg

+2

770

Однажды помог римским ветеранам в бою против каких-то противников. В результате с ними отношение поднялись.
Потом, спустя некоторый час, послужил воином в отряде лорда иудея. Закончил службу и взял задание у иудейского лорда на службу "наемным капитаном" для фракции иудеев. То есть сейчас служу наемником иудеям.Сейчас нападаю на римских ветеранов но "окно сцены битвы" не открывается, потому что у меня с ними отношение в плюсе.

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/NqTuO.jpg
http://s3.uploads.ru/yLubV.jpg
http://sd.uploads.ru/oLvbd.jpg
http://s9.uploads.ru/hsNId.jpg
http://sd.uploads.ru/PraGd.jpg
http://sg.uploads.ru/M83np.jpg
http://sg.uploads.ru/tIzCe.jpg
http://sd.uploads.ru/RwKJm.jpg
http://s3.uploads.ru/fZKUz.jpg
http://s9.uploads.ru/QSl5P.jpg

Предлагаю, добавить  в код диалога с отрядами римских ветеранов
(call_script, "script_change_player_relation_with_faction", "fac_manhunters", -1),
для того, что бы  решение атаковать ветеранов, уменьшало с ними отношение.

Отредактировано Polovets (23-11-2018 20:06:17)

+1

771

Polovets написал(а):

Предлагаю, добавить  в код диалога с отрядами римских ветеранов
(call_script, "script_change_player_relation_with_faction", "fac_manhunters", -1),
для того, что бы  решение атаковать ветеранов, уменьшало с ними отношение.

Хорошо, обдумаю, сделаю.

+1

772

Продолжается работа над доработкой морских сражений. Теперь и корабли варваров снабжены дополнительным вооружением - это две жаровни на шестах, которые могут однократно наносить урон от огня кораблям противника. При сталкивании с ними жаровня опрокидывается, зажигая корабль, но огонь в жаровне гаснет. Это хорошее средство в дополнение к тарану. Если корабль противника не будет сожжен, то тогда последует таран и он может завершить дело.
http://sd.uploads.ru/t/ZG1gh.jpg

0

773

Сделал еще два важных дополнения:
- Корабли расцепляются после абордажа или потопления корабля врага.
- Корабли варваров снабжены серпами, которые ранят воинов противника при движении судна.
http://s9.uploads.ru/t/BUJqo.jpg

0

774

Тестовая версия мода, мне интересны мнения и предложения по улучшению морского боя Скачать
Список изменений:
- Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
- Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
- Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
- Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
- Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
- Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
- Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля.
  При атаке тараном противника жаровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его, но огонь в жаровнях гаснет.
- Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен.
- Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
- Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме,
  подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника. Об этом приходят
  сообщения белого цвета.

Отредактировано Валерий (20-12-2018 22:30:03)

+1

775

Excelente, a descargar!

+1

776

Мод один из самых лучших! Спасибо

+1

777

Продолжается работа над модом.
Готовятся два торговых корабля:
http://s9.uploads.ru/t/lodhS.png
http://s8.uploads.ru/t/Bxs6e.png
Сделан старт игры за женщину:
- Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян.
  Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны.
- При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
- Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям
  и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
- Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским
  фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.

0

778

Готова новая версия мода № 1.57 Скачать для Warband v1.174, запуск через  WSE v4.6.0.
Версия без WSE(вставить в папку мода с заменой файлов) Скачать
Список изменений:
- Исправлена возможность игрока отдать команду легиону не являясь маршалом фракции.
- Разные случайные варианты размещения кораблей в морском бою, что влияет на ход сражения.
- Добавлены 3 лошади, 1 щит, 1 знамя и 5 доспехов для снаряжения римских фракций от Nurimitsu.
- Настройка в меню лагеря: включить/выключить огненные стрелы в бою.
- Сообщения игроку об осаде и захвате крепостей фракции если он военный вождь этой фракции.
- Уменьшена зажигающая способность горящих стрел и копий.
- Корабли варваров с тараном оборудованы двумя жаровнями, подвешенными на шестах впереди носа корабля.
  При атаке тараном противника жааровни опрокидываются на палубу корабля противника и зажигают его,
  но огонь в жаровнях гаснет.
- Корабли сцепленные для абордажа снова начинают движение если корабль противника захвачен или потоплен пока идет бой.
- Уменьшено число стрелков в быстых морских боях.
- Корабли варваров без тарана оборудованы лезвиями, подвешенными на шестах впереди носа корабля, и серпами на раме,
  подвешенной на мачту корабля. При движении корабля эти серпы нанося урон воинам противника.
- Игрок в должности военного вождя одной из римских фракций может воссоздать легион за 17000 динаров, если город с лагерем
  легиона находится во владении этой фракции. Каждую неделю приходит меню с выбором легиона для восстановления. После оплаты
  легион появляется у города дислокации и следует за игроком. Дальнейшее пополнение легиона и воссоздание дозора происходит
  за счет фракции.
- Если игрок не принадлежит к римской фракции, то он может напасть на Римских ветеранов.
- Сообщения о гибели воинов от серпов корабля, утопающих, пораженных огнем и снарядами баллист, скорпионов.
   Зеленым цветом - потери противника, красным - потери воинов, сражающихся на стороне игрока.
- Корабли без экипажей обездвиживаются и не стреляют, поврежденные огнем сгорают, прочие тонут от полученных повреждений,
   пока продолжается бой.
- Добавлен старт за знатную женщину боспорцев, даков, бритонов, галлов, армян, германцев, пиктонов, бастарнов, сарматов, парфян.
  Игрок имеет известность, немного денег и 10 воинов охраны.
- При старте за испанского пирата можно вербовать испанских пиратов и разбойников.
- При старте за понтийского или иудейского пирата можно вербовать критских, иудейских и понтийских пиратов.
- При старте за германского и бритонского пирата можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за ливийского пирата можно вербовать ливийских пиратов и нумидийцев.
- При старте за вождя скоттов можно вербовать германских и бритонских пиратов.
- При старте за женщину игрок теряет единицу чести каждые 5 часов плена.
- Добавлен старт за женщину скоттов. Игрок имеет известность, немного денег и отряд воинов. Он враждебен римским фракциям.
- Добавлен старт за женщину-пирата. Игрок имеет известность, немного денег и флот бритонских пиратов. Он враждебен римским
  фракциям и может вербовать германских и бритонских пиратов, скоттов и фениев.
- Добавлен грузовой корабль для переправ отрядов без боевых кораблей.
- Добавлен торговый корабль для торговых и некоторых боевых эскадр.
- Сражение на воде доступно не только в море, но и на реках, озерах, переправах и не зависит от наличия флота у игрока.
  Если флота нет, то бой принимается на грузовом корабле.

0

779

Маленький, но очень значимый для морского боя, патч. Нужно вставить файлы в папку мода с заменой, что позволит в разы снизить потери от утопления. Начинать игру заново не требуется. Будет следующее:
- Воины, тонущие в морском бою, перемещаются на борт ближайшего корабля, если он находится на дистанции менее 10 метров.
  При утоплении воины бросают щиты и шлемы, но оружие теряют не всегда.
Для версии с WSE Скачать
Для версии без WSE Скачать

Основные ссылки я обновил.

Отредактировано Валерий (11-02-2019 17:18:18)

0

780

Работа над модом продолжается. Значительно переработан механизм работы онагров:
- Онагры стреляют на 300 метров и только по доступной для траектории снаряда цели.
- Онагры передвигаются в направлении противника, пока не займут нужную для стрельбы позицию. Игрок не сможет быть в пассивной
  обороне без риска потерь среди механиков онагра, которые выдвигаются вперед в поисках новой позиции.
- Исправлен ряд недочетов в работе онагров и размещении механиков. Колеса у онагров присутствуют только в полевом сражении.
  Снаряды вылетают из позиции удара рычагом о раму. Увеличена дистанция между онаграми.
- Улучшена конструкция онагра, добавлен анимированный ворот и колеса, а также канат для натяжения.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 3 игрок может выполнять роль механика онагра. Для этого нужно спешиться и
  подойти к онагру на дистанцию менее 4 метров.
- При навыке игрока "инженерия" не менее 10 игрок может давать цель для выстрела механикам онагра. Для этого необходимо
   скомандовать механикам следовать в заданную точку. После этого онагры будут стрелять в эту точку, если она видна с этого места.
- Игрок может приписать к отряду механиков онагра своих компаньонов и при наличии у них навыка "инженерия" не менее 3
  они будут выполнять их обязанности. Это, также, предотвратит бегство ближайших механиков. Если компаньон на лошади,
  то он автоматически спешивается(при использовании WSE).

В итоге сражения с применением онагров стали очень динамичными. Эти машины выходят на новые позиции и наносят значительный урон. Игрок вынужден защищать своих механиков и следить за действиями механиков врага, которые могут неожиданно появиться и нанести большие потери его воинам.

http://s9.uploads.ru/t/X2qRw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KrW1t.jpg

Отредактировано Валерий (04-03-2019 23:04:15)

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61