Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56

Сообщений 91 страница 120 из 772

91

Валерий написал(а):

Пешие музыканты  должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.

Подумал и решил что будут повышать меньше:
Пешие музыканты  должны повышать тактику.
Конные музыканты должны повышать тактику.

0

92

Валерий написал(а):

Думаю что знаменосцы должны повышать сбор трофеев и тактику.
Пешие музыканты  должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.
Конные офицеры должны повышать сбор трофеев, зоркость и тактику.
Пешие офицеры должны повышать сбор трофеев, инженерию и тактику.
Караванщик должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.
Наварх должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.

А не перебор ли это? Офицеры и так довольно мощные воины (если я правильно понял кто имеется в виду). Может быть лучше компаньонов разнообразить по умениям? И привести атрибуты в соответствие с умениями. А то сейчас имеем тупых тактиков (5-6 при интелекте ~4-5), либо брутальных торговцев (5 при харизме 4).
Было бы не плохо музыкантов и знаменосцев действительно наделить способностью увеличения некоторых умений, поскольку их возможность предотвращение бегства солдатни игроку бесполезно (воины игрока скорее все полягут, чем побегут и так, без знамееносцев). Может быть еще имеет смысл увеличить вероятность бегства отрядов (главным образом игрока) при отсутствии знаменосцев, музыкантов и офицеров.

0

93

Еще не нахожу тюрьмы в Риме. Тюремщик есть, ключ отобрать можно, а двери найти не могу.

+1

94

Grikhan написал(а):

А не перебор ли это?

Предстоит проверить. Главным образом тактика и сбор трофеев увеличивается, а также инженерия. Тактика действует в авто-расчете боя, что не может ни радовать. Cбор трофеев тоже ничего не нарушит. Инженерия явно будет в плюсе - это то чего всегда не хватает очень на старте и вряд ли это кого огорчит.

Grikhan написал(а):

Может быть лучше компаньонов разнообразить по умениям? И привести атрибуты в соответствие с умениями. А то сейчас имеем тупых тактиков (5-6 при интелекте ~4-5), либо брутальных торговцев (5 при харизме 4).

Компаньонов просили сделать слабаками и незнайками, чтобы из них воспитывать нужные кадры. Если есть конкретные и умные расклады на них, то присылайте я обдумаю.

Grikhan написал(а):

Было бы не плохо музыкантов и знаменосцев действительно наделить способностью увеличения некоторых умений, поскольку их возможность предотвращение бегства солдатни игроку бесполезно (воины игрока скорее все полягут, чем побегут и так, без знамееносцев).Может быть еще имеет смысл увеличить вероятность бегства отрядов (главным образом игрока) при отсутствии знаменосцев, музыкантов и офицеров.

Ну вот и наделил уже. Кроме того я не могу признать бесполезным присутствие знаменосцев и офицеров, когда игрок не может платить жалование или плохо кормит или еще что на мораль повлияло, то часть его воинов разбегается, что видно и из финального списка битвы.

0

95

Валерий написал(а):

Компаньонов просили сделать слабаками и незнайками, чтобы из них воспитывать нужные кадры.

Да, в этом есть смысл, но сильных при этом не обязательно всех вычеркивать. Но слабых тогда нужно получать на более раннем этапе игры и в основном не из топовых юнитов, а например из
караванщика (харизма+торговля),
гладиатора (сила+ не дистанционное оружие),
знаменосца/музыканта (интеллект + тактика/обучение),
бандитов,пиратов, (интеллект/ловкость + поиск пути, слежение, зоркость, сбор трофеев),
римских ветеранов (сила/ловкость + разное вооружение, м.б. обучение),
механика онагра (интеллект+инженерия).
не знаю из кого получать медика (музыкант?)

То есть слабых компаньонов, немного специализированных получать из бойцов, которых нельзя нанять, а лишь отбить/уговорить присоединиться(для некоторых сценариев)/перевербовать из пленных.
А то не логично из крутого ветерана получать компаньона 2-го уровня.

0

96

Grikhan написал(а):

караванщика (харизма+торговля),
гладиатора (сила+ не дистанционное оружие),
знаменосца/музыканта (интеллект + тактика/обучение),
бандитов,пиратов, (интеллект/ловкость + поиск пути, слежение, зоркость, сбор трофеев),
римских ветеранов (сила/ловкость + разное вооружение, м.б. обучение),
механика онагра (интеллект+инженерия).
не знаю из кого получать медика (музыкант?)

Число компаньонов увеличивать не буду. Достаточно и того что есть.

Grikhan написал(а):

То есть слабых компаньонов, немного специализированных получать из бойцов, которых нельзя нанять, а лишь отбить/уговорить присоединиться(для некоторых сценариев)/перевербовать из пленных. А то не логично из крутого ветерана получать компаньона 2-го уровня.

Схема получения компаньона стандартна. Они из вершин линеек или не нанимаемые офицеры. Мне тоже нравилось сделать их умными и умелыми, но большинство высказалось за противоположную крайность, чтобы самим их тренировать.

0

97

Grikhan написал(а):

Еще не нахожу тюрьмы в Риме. Тюремщик есть, ключ отобрать можно, а двери найти не могу.

Проверил, действительно точки переходов перепутаны. Спасибо за сигнал, буду исправлять.

0

98

Валерий написал(а):

Число компаньонов увеличивать не буду. Достаточно и того что есть.

я предлагаю не увеличивать, а заменить часть сильных компаньонов, получаемых из мощных воинов  на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.). Я тоже считаю, что компаньонов более чем достаточно, но делать всех слабыми - это действительно крайность, тем более нарушается логика: из воина-ветерана компаньон-салага получиться не может даже в результате инвалидности.

0

99

Grikhan написал(а):

я предлагаю не увеличивать, а заменить часть сильных компаньонов, получаемых из мощных воинов  на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.). Я тоже считаю, что компаньонов более чем достаточно, но делать всех слабыми - это действительно крайность, тем более нарушается логика: из воина-ветерана компаньон-салага получиться не может даже в результате инвалидности.

Из всего сказанного я могу выбрать только такой вариант - изменить параметры у той части компаньонов, которые обязаны быть по логике более умными и умелыми. Этими "продвинутыми" могут стать центурионы, декурионы, спитархи. Второй категорией(менее умными) станут воины из длинной линейки развития. И соответственно третья - совсем неумелая категория варвары из коротких линеек. Хотя и это вызовет у некоторых неприятие, т.к. все уже привыкли к другому, но действительно, прибавит правдоподобия. Только  пришлите примеры желательные параметров этих категорий, а то я не склонен сильно ломать голову над этой проблемой.

0

100

GrikhanСобственно с компаньонами идея ваша и я хотел бы получить список с новыми, нравящимися вам параметрами, только тогда у меня появится стимул вносить изменения.

0

101

Ваша идея -

Валерий написал(а):

"продвинутыми" могут стать центурионы, декурионы, спитархи. Второй категорией(менее умными) станут воины из длинной линейки развития. И соответственно третья - совсем неумелая категория варвары из коротких линеек.

Моя идея была

Grikhan написал(а):

на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.)


Что бы не увеличивать числа компаньонов я готов предложить параметры компаньонов получаемых из пиратов, обозников, гладиаторов
взамен, предположительно, декурионов (как младших и не тупиковых в своих ветках офицеров) и пешего спитарха (как тоже не тупикового).
Так возможно сделать? Или можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?
Может есть лучше идея?

Просто как обратить в минимум параметры компаньонов из варварских ветеранов не нарушая логики и RP я не представляю.

0

102

ошибка: декурион - тупиковая ветка, причем он даже получается из центуриона, что не правильно. Центурион не может стать декурионом. Во первых - не то сословие, а во вторых декурион - младший офицерский состав, в то время, как центурион - средний. Центурион может развиться в примипила - в старшего из центурионов. Но это уже детали.

0

103

Grikhan написал(а):

можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?

Да.

Grikhan написал(а):

декурион - тупиковая ветка, причем он даже получается из центуриона, что не правильно. Центурион не может стать декурионом. Во первых - не то сословие, а во вторых декурион - младший офицерский состав, в то время, как центурион - средний.

Для тех времен центурион равен по званию декуриону. Сословие - уже не имело такой значимости. Конница была главным образом из разных неримских народов и очень часто командование доверяли представителям их знати. В каждом конкретном случае декурион мог подчиняться центуриону легиона. Но если речь шла о смешанных когортах ауксилариев, то могло быть с точностью наоборот. В принципе нет большой значимости проблемы, но декурион точно никогда не становился центурионом. А у центуриона могли быть варианты.

0

104

У меня тут вопрос технического плана. Поставил мод на игру купленную в steam, во время боя активно выпадало много красных сообщений..вспомнил что надо через WSE запускать. WSE распаковал в папку с игрой но что то не хочет работать.Ставил версию 4.2.4 для 1.168...как сделать так чтоб заработало :(

0

105

Валерий написал(а):

центурион равен по званию декуриону

Не соглашусь. Центурион - это офицер, командующий от центурии до манипулы. Центурион легионом никогда не руководил. Легионом командует трибун, либо его легат. Для когорт (2-3 манипулы) было звание трибуна когорты. Декурион - это младший офицер кавалерии, которая формировалась из, так называемого, сословия всадников (эквиты). Примерно в начале эры (последняя 1/2  I до н.э - 1 н.э века) из них сословие как раз и сформировалось - это звание стало передаваться по-наследству. Эквитом мог стать центурион, уйдя из армии и получив земельный надел. Но в армии плебей-центурион не мог "дослужиться" до всадника. Может быть и были какие-то мне не известные примеры-исключения, но как правило это было не возможно.
Декурионы максимум командовали турмой (3 декурии) до введения турмаха (уже после падения рима).

Валерий написал(а):

Конница была главным образом из разных неримских народов

Тут путаница. Есть понятие Ala - крыло. Это либо легионная конница, либо войска союзников (и пехота и конница и черт знает еще что) размещавшиеся по краям легиона.
В общем ни центурионы в декурионов, ни наоборот, по всей видимости, не повышались.

0

106

Валерий написал(а):

Grikhan написал(а):
можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?
Да.


Жаль, что можно только менять параметры компаньонов.
А я уже для пиратов/бандитов/обозников компаньонов набросал :( 
С историческими примерами имён.

Тогда в ближайшем будущем набросаю предложения по небольшому изменению к текущим (без таблиц, как уже начал делать) - так проще, но не так хорошо как хотелось.

0

107

pleshinets написал(а):

Ставил версию 4.2.4 для 1.168..

Эта "новомодная" версия не подходит для моего мода. А что и как ставить на первой странице уже написал.

0

108

Grikhan написал(а):

Эквитом мог стать центурион, уйдя из армии и получив земельный надел. Но в армии плебей-центурион не мог "дослужиться" до всадника. Может быть и были какие-то мне не известные примеры-исключения, но как правило это было не возможно.

Я не буду далее эту тему осваивать. Скажу только что:
1)в моде представлены декурионы вспомогательных смешанных когорт, которые входят в состав фракционных войск.
Они могли быть и совсем не римского происхождения, например Цивилис, который был таким офицером. Именно эти декурионы и повышаются из центурионов, потому что центурион достигнув предела повышения мог рассчитывать на назначение командиром вспомогательной части.
2)в моде представлены декурионы из состава легионов. Они не входят в линейку повышения и могут считаться именно из сословия.
3)Все в моде подчинено условиям игры в которых трудно сформировать пропорциональную по составу армию, но именно так, составив линейку от вексилария мне удалось как-то решить проблему и обеспечить непрерывность повышения игрока при его службе в армии. Ничего переделывать я не планирую.

Grikhan написал(а):

Тогда в ближайшем будущем набросаю предложения по небольшому изменению к текущим (без таблиц, как уже начал делать) - так проще, но не так хорошо как хотелось.

Буду признателен.

0

109

Валерий написал(а):

Ничего переделывать я не планирую.

Я не призываю. На мой взгляд, мод великолепен и перегружать его дополнительными деталями было бы излишним (я, например, про примипилов и прочие градации центурионов) - должно остаться пространство для фантазии игрока.   

Я упомянул это небольшое несоответствие в контексте происхождения компаньонов. Если его поменять нельзя, то и смысла это замечание не имеет.

0

110

Новая версия № 1.42 Скачать

Список изменений:
- После восстановления разграбленной деревни кружащиеся над ней вороны исчезнут.
- Все воины имеющие коня или повозку, за исключением воинов на колесницах,  баллистиариев на повозках или элефантархов,
  получают жалование на 65% выше.
- Баллистиарии и механики онагра получают двойное жалование.
- Воины на колесницах и баллистиарии на повозках получают тройное жалование.
- Воины на слонах получают четвертное жалование.
- Метатели огня и огненные баллистиарии получают жалование в пять раз больше.
- Повышение жалования в зависимости от наличия и вида ездового животного относится и к компаньонам,
  кроме того их жалование всегда удваивается.
- Исправлено окрашивание одежды и щитов у гарнизонов деревень.
- Увеличено число подкреплений в боях за деревни, при осадах и в полевых сражениях.
- Убраны подкрепления в морских сражениях, так как иногда приводили к ошибкам и необоснованным потерям.
- В недельную смету включена стоимость содержания наемных флотов.
- Улучшено окрашивание гербом щитов и знамен армии игрока.
- Спешенный игрок попадает в башню слона, стоящего выше других в списке отряда.
- Исправлена ошибка с бездействием телег в боях за деревни.
- Исправлена путаница пола персонажей в английской версии мода.
- Воинов на телеге нельзя нанять в поселении, которое находится под нападением или разграблено.
- В меню выбора онагров перед боем убрана лишняя строка(клавиша).
- Сообщение о захвате Империи одной фракцией появится если будут захвачены все, доступные для осады, крепости и города.
- Число пешеходов в городах и поселениях зависит от уровня достатка.
- Увеличена цена на колесницы для игрока и слонов.
- На экране сражения отображается число врагов, сраженных игроком во время битвы.
- В меню отчетов отображается число врагов, сраженных игроком во время игры.
- Отсутствие отрицательных отношений с крепостью или городом гарантирует безопасность гарнизону игрока.
- Исправлены места застревания флотов на северо-западе карты.
- Игрок командует отрядами союзников в битве только если он правитель или военный вождь их фракции.
- Удалены 10 баннеров в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка онагра, маяка, осадной башни, осадного ограждения, трофея и груды мертвых тел от Nurimitsu.
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма могут быть использованы онагры,
  появляется анимированная иконка онагра, метающего ядра. Внутри укреплений видны возгорания.
- Тележники повышают навык отряда "Поиск пути"(ускоряют движение по карте) вместо навыка "Упаковка", который фактически не работал.
- Каждый знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
  навык отряда "Сбор трофеев" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый музыкант, знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
  навык отряда "Тактика" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый конный римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
  навык отряда "Зоркость" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый караванщик и наварх повышают навык отряда "Слежение" на одну единицу.
  Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый пеший римский или боспорский офицер  повышают навык отряда "Инженерия" на одну единицу.
  Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- У приморских городов размещены иконки маяков. В ночное время на них зажигаются огни.
- Исправлены точки входа в зал и темницу на улице города Рима.
- Исправлено отсутствие дистанционного огневого воздействия при прямом попадании огненных снарядов в воина.
- Новые параметры компаньонов от Grikhan. Уровни стали меньше, навыков стало больше.
- На месте поражения армии игрока появляется груда горящих мертвых тел над которой кружат вороны, через день она исчезает с карты.
- Вокруг осажденных городов и крепостей появляется ограждение.
- На месте победы армии игрока появляется трофей на груде мертвых тел над которым кружат вороны, через день он исчезает с карты.
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма используется осадная башня,
  появляется анимированная иконка башни.
- Отключение/включение дополнительных иконок на карте в меню лагеря(к ним относятся вороны над деревнями и местами битв, трофей,
  гора трупов, онагр, осадное ограждение и башня).

+1

111

Валерий!Начал играть в в.1.42, гладиатором,мне кажется, или что-то с ИИ случилось, основал гос-во римские провинции сразу мира запросили ,согласился чтобы гаранизон собрать,и теперь 2 мес. никто войну не обьявляет,хотя написали что сроки перемирия закончились,что-то скучно,а сам не хочу войну обьявлять,а раньше помню отбоя от врагов небыло,и мириться никто не хотел но это лучше было!

0

112

Юрикс написал(а):

Валерий!Начал играть в в.1.42, гладиатором,мне кажется, или что-то с ИИ случилось, основал гос-во римские провинции сразу мира запросили ,согласился чтобы гаранизон собрать,и теперь 2 мес. никто войну не обьявляет,хотя написали что сроки перемирия закончились,что-то скучно,а сам не хочу войну обьявлять,а раньше помню отбоя от врагов небыло,и мириться никто не хотел но это лучше было!

Никаких изменений на это счет не делал. Я изучал статистику войн  между фракциями на версии 1.41 и все было в пределах нормы. Обычно фракции не могут объявить войну если уже идет война с двумя фракциями. На государство игрока бывает долго не нападают, но зато потом от больших до малых ополчаются.

0

113

обновление :shine:

0

114

Иконки просто шикарны!Приятные мелочи)
Столкнулся с проблемой,мои 9 воинов костобоков уже 15 минут гоняют по карте тележника с 3 бастарнами. Можно ли как то сделать быков убиваемыми.  :confused:

0

115

pleshinets написал(а):

Можно ли как то сделать быков убиваемыми.

Они убиваемы, как и все прочее. Кроме того они исчезают у края поля, что очень досадно.

0

116

Валерий написал(а):

Они убиваемы, как и все прочее. Кроме того они исчезают у края поля, что очень досадно.

А сообщения о нанесенном уроне поступают?

0

117

pleshinets написал(а):

А сообщения о нанесенном уроне поступают?

Не поступают. Потому что они не лошади, а прописаны как животные. Игра только про людей и коней сообщает потери.

0

118

Валерий написал(а):

Не поступают. Потому что они не лошади, а прописаны как животные. Игра только про людей и коней сообщает потери.

Понял,спасибо)

0

119

Валерий!Всетаки лорды продолжают застревать вокруг Британии,так и не изжили эту проблему,посватался к даме назначили свадьбу, а лорд застрял и подобраться к нему не могу,даже незнаю что делать,и отказаться не могу от свадьбы!

0

120

Юрикс написал(а):

Всетаки лорды продолжают застревать вокруг Британии

Присылайте скриншоты. кроме того я израсходовал лимит "бродов" для "проходимости" берега, а также не могу полностью изжить эту проблему, потому что карта перестает загружаться после правок. Одним словом с большими картами - большие проблемы, но при тестировании мной "застрявших" не видно пока.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.56