Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 211 страница 240 из 929

211

klimsat написал(а):

Валерий, я сам давно являюсь фанатом Вашего мода, а сегодня на ютубе случайно наткнулся на летсплеи мода, да не просто летсплеи, а летсплеи зарубежных обзорщиков. Я считаю огромным результатом то, что Вы смогли заинтересовать людей по всей планете. Не знаю много ли нервов Вы тратите на дальнейшее развитие мода и приносит ли это Вам доход, но я искренне надеюсь, что работа не остановится, спасибо за Ваш труд!

поддерживаю каждое слово : )
- такой вопрос а все доспехи которые на юнитах есть в продаже? (включая доспехи легионов)
- нашел фото реконструкторов с наручами, в основном кожа ( есть наручи и с кулачной защитой кожаные) и пара фото с металом, сейчас пытаю администрацию клуба на наличие источников :D на тоже форуме искал, но там кроме маники ничего нет, думаю скорее всего лажа,посмотрим что ответит.
- кстати https://vk.com/audios-339240 здесь есть неплохая музыка включая и маршевую пишет немецкая группа triarii, что то можно вставить в мод : )

Отредактировано Basoi (25-02-2016 10:16:04)

0

212

klimsat написал(а):

Не знаю много ли нервов Вы тратите на дальнейшее развитие мода

Нервы не трачу, так как работал практически один большую часть времени, нервы они в коллективах тратятся :angry:.

klimsat написал(а):

и приносит ли это Вам доход

Дохода нет, пожертвования от двух людей есть.

klimsat написал(а):

я искренне надеюсь, что работа не остановится

Я планирую продолжать пока есть мое желание.

Basoi написал(а):

- такой вопрос а все доспехи которые на юнитах есть в продаже? (включая доспехи легионов)

Все кроме доспехов воинов из состава легиона. Те доспехи с головами, ногами, кистями рук и для надевания непригодны.

Basoi написал(а):

кстати https://vk.com/audios-339240 здесь есть неплохая музыка включая и маршевую пишет немецкая группа triarii, что то можно вставить в мод : )

Я в контакте не живу, на эту страницу мне не попасть. Музыку готов изучить, если пришлете.

Basoi написал(а):

- Деление отрядов позволило бы использовать маневры обхода с флангов основной пехотой одним из отрядов, либо один отряд на охрану дальников, если есть конница, а другой в бой в поддержку в бою тем же слонам например. Это так кажется что особого смысла в этом нет, но это бы позволило сохранить ветеранов, и использовать их более практично.
- то же и с выборкой войск перед сражением, вот нафига мне повозки и офицеры в крупном сражении против легиона где еще не известно сколько твоих солдат вырежут. может их слонами задавят или конница обойдет (да у нпс бывают такие просветы иногда) а про осаду так вообще, куда их не отводи дальники умудряются доставать аж на границе карты.

Если отбросить идею о делении на отряды одинаковых по названию воинов, то уже прямо сейчас можно поделить прочую пехоту на отряды и все эти маневры применить. Во время осады выделить в отдельные отряды элиту и отвести их от переднего края в 80 случаях из 100 это их спасет.

0

213

- попробуйте через торрент поискать в интернете дискографию, там вроде были ссылки в гугле, если у вас не получится я только вечером гляну, пока на работе. название группы "triarii"
- по поводу доспехов с головами ногами и кистями, сами делали или брали готовый вариант? я думаю можно обрезать лишние детали у мешей правда може быть проблема с новой разверткой и наложение старых текстур, но думаю это решаемо.
- это как то не красиво, хотя думаю вы правы всегда есть ветераны, и новобранцы 2-3 грейда пехоты обычно всегда есть, если конечно не максить крепость с городом на военную академию или как она там называется и обучение на 10.
это бы пригодилось на более поздних стадиях игры, когда идет стабильный поток ветеранов,легионы имеют под 4.5к юнитов и т.д
Кстати еще такой вопрос есть вообще вариант расширения макс количества юнитов на карте боя?  и если есть планируется ли такая фишка? просто если учесть что в одном легионе может быть под 4.5 человек то к концу игры битва с такой армадой или даже двумя затянется на долго, даже если пойдет под 300 человек за бой. Или хотя бы возможность сохранения между боями без необходимости отступать и терять трофеи. Почему такой вопрос встал...просто сегодня меня ждет эпичнейшая битва 1150(отряд + 1 легион) vs 2700 (против двух легионов из враждебной партии) которая затянется на долго :)

Отредактировано Basoi (25-02-2016 12:02:46)

0

214

Basoi написал(а):

есть вообще вариант расширения макс количества юнитов на карте боя?

Число воинов задается самим игроком в зависимости от возможностей его компьютера, у меня не более 300.

Basoi написал(а):

по поводу доспехов с головами ногами и кистями, сами делали или брали готовый вариант? я думаю можно обрезать лишние детали у мешей правда може быть проблема с новой разверткой и наложение старых текстур, но думаю это решаемо.

Доспехи делал Nurimitsu, используя детали и текстуры из разных источников. Переделывать доспех не проблема, проблема время на это и желание, чтобы доспехи для фракций окрашивались в разные цвета, а это требует чтобы для всех частей модели была одна текстура.

0

215

Валерий написал(а):

Число воинов задается самим игроком в зависимости от возможностей его компьютера, у меня не более 300.

Доспехи делал Nurimitsu, используя детали и текстуры из разных источников. Переделывать доспех не проблема, проблема время на это и желание, чтобы доспехи для фракций окрашивались в разные цвета, а это требует чтобы для всех частей модели была одна текстура.

- вроде это стандартные ограничения в настройках, я как раз таки и имел в виду насчет расширения этого ограничения в настройках, например до 400-500 человек на карте больше думаю точно не поместится.
- да нет же зачем трогать доспехи фракций, просто взять их за основу и сделать дублированный (исправленный) вариант для игрока на продажу, если такой вариант подойдет напишите в каком brf файле они находятся я тогда гляну что там, если конечно они не в разноброс идут по всем файлам. В итоге получится 2 доспеха один фракционный для нпс второй для игрока на рынке.

Отредактировано Basoi (25-02-2016 12:14:24)

0

216

Basoi написал(а):

вроде это стандартные ограничения в настройках, я как раз таки и думал насчет расширения этого ограничения в настройках, например до 400-500 человек на карте больше думаю точно не поместится.

Сколько зададите через эту программу Ссылка, столько и поместится.

Basoi написал(а):

да нет же зачем трогать доспехи фракций, просто взять их за основу и сделать дублированный (исправленный) вариант для игрока на продажу, если такой вариант подойдет напишите в каком brf файле они находятся я тогда гляну что там, если конечно они не в разноброс идут по всем файлам. В итоге получится 2 доспеха один фракционный для нпс второй для игрока на рынке.

Это именно моя позиция в этом вопросе. Множить доспехи "только для игрока" в моде переполненном вещами и текстурами я не планирую. Если доспехи легионов будут переделаны, то только ради замены уже существующих у римских фракций.

0

217

Валерий написал(а):

Сколько зададите через эту программу Ссылка, столько и поместится.

Это именно моя позиция в этом вопросе. Множить доспехи "только для игрока" в моде переполненном вещами и текстурами я не планирую. Если доспехи легионов будут переделаны, то только ради замены уже существующих у римских фракций.

- огромное спасибо за ссылку вечером протестирую как раз на битве между легионами, может даже видео попробую заснять :)
- в принципе логично, просто я видел интересные варианты в легионах которые хорошо смотрятся, в общем если все же захотите расширить ассортимент могу глянуть.
А вообще в плане моделирования и текстурирования у вас какие идеи? или может направления в котором вы хотите двигаться. Может я смогу чем то помочь, просто не зная ваших планов, я даже и не знаю что предложить.

0

218

Basoi написал(а):

в плане моделирования и текстурирования у вас какие идеи? или может направления в котором вы хотите двигаться

Я уже писал что в моде много фракций и они достойны новых моделей. Сарматы, Парфяне, Боспорцы в первую очередь. Очень хочется переодеть военных поселенцев. Например взять за основу такой доспех.  Защита руки и поножи не требуются, пояс, портупею и штаны можно оставить. https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6a/3c/76/6a3c76ef7abce833fcb67d3792fbb454.jpg

0

219

Валерий написал(а):

Я уже писал что в моде много фракций и они достойны новых моделей. Сарматы, Парфяне, Боспорцы в первую очередь. Очень хочется переодеть военных поселенцев. Например взять за основу такой доспех.  Защита руки и поножи не требуются, пояс, портупею и штаны можно оставить.

а это разве не экипировка поздней империи, судя по щиту?

0

220

Basoi написал(а):

а это разве не экипировка поздней империи, судя по щиту?

Это рисунок по мотивам барельефа с метопы Траяна в Андаклисии, время самое то http://strategwar.ru/wp-content/uploads/2014/10/Adamklisi.jpg

0

221

Валерий написал(а):

барельефа с метопы Траяна

ну в плане мне не совсем понятно а этот доспех исторически соответствует юниту?)

0

222

Basoi написал(а):

а этот доспех исторически соответствует юниту?)

Военные поселенцы - воины несущие службу за земельный надел. Могут надеть на себя что угодно, но хотелось бы мало похожее на римское вооружение или вооружение других фракций. Так что этот вариант вполне подойдет.

0

223

Валерий написал(а):

Военные поселенцы - воины несущие службу за земельный надел. Могут надеть на себя что угодно, но хотелось бы мало похожее на римское вооружение или вооружение других фракций. Так что этот вариант вполне подойдет.

да в принципе что то очень похожее видел, может и не с 0 придется делать
в общем как я понял нужно доработать остальные фракции до исторического сходства, на текущий момент римская империя готова?

Отредактировано Basoi (25-02-2016 16:11:38)

0

224

Basoi написал(а):

может и не с 0 придется делать

Если придется делать, то портупею на другое плечо нужно перевесить.

0

225

Basoi написал(а):

на текущий момент римская империя готова?

Готова, но в обозримом будущем модели из легионов частично заменят те что есть.

0

226

Валерий написал(а):

Готова, но в обозримом будущем модели из легионов частично заменят те что есть.

- по поводу портупеи действительно не логично как то, меч в таком положении не удобно доставать.
- не понял кто кого заменит? в плане стандартные юниты заменят легионовские или наоборот?

0

227

Basoi написал(а):

в плане стандартные юниты заменят легионовские или наоборот?

Часть доспехов из легионов будут переделаны под требования игры и окрашивания и одеты на фракционных воинов.

0

228

Валерий написал(а):

Часть доспехов из легионов будут переделаны под требования игры и окрашивания и одеты на фракционных воинов.

а что насчет редактора войск своей фракции, получается эти доспехи будут только для нпс?

0

229

Basoi написал(а):

получается эти доспехи будут только для нпс?

НПС-бессмертные персонажи игры. Фракционные воины - воины из отрядов фракций. Выбирая культуру государства игрок выбирает нужных ему воинов.

0

230

Валерий написал(а):

НПС-бессмертные персонажи игры. Фракционные воины - воины из отрядов фракций. Выбирая культуру государства игрок выбирает нужных ему воинов.

т.е получается здесь редактор более закрытый, нельзя определить экипировку солдат своей фракции и т.д?

0

231

Basoi написал(а):

здесь редактор более закрытый, нельзя определить экипировку солдат своей фракции и т.д?

Ни в нативе Native, ни в описании моего мода нет никакого редактора экипировки и не планируется. Я многократно отвечал что внедрять его не собираюсь.

0

232

Валерий написал(а):

Ни в нативе Native, ни в описании моего мода нет никакого редактора экипировки и не планируется. Я многократно отвечал что внедрять его не собираюсь.

да нет, я просто уточнил, да и это в принципе и не нужно если мод претендует на историческую достоверность более менее.

0

233

вы кстати музыку не послушали про которую я выше писал?

0

234

Basoi написал(а):

вы кстати музыку не послушали про которую я выше писал?

Нет.

0

235

Валерий написал(а):

Нет.

скачиваю архив с дискографией, как лучше вам перекинуть? если конечно интересно, там неплохие маршевые композиции есть.

0

236

BasoiДать ссылку на скачивание.

0

237

Валерий написал(а):

BasoiДать ссылку на скачивание.

отправил ссылку в лс, на всякий, сайт под блокировкой, но через анонимайзер (ссылка там же) спокойно открывается.

Отредактировано Basoi (25-02-2016 22:26:03)

0

238

BasoiСкачал, буду завтра изучать.

0

239

Валерий написал(а):

BasoiСкачал, буду завтра изучать.

в случае если нужно будет почистить музыку от слов, могу попробовать что нибудь с аудишином сделать. Хотя там есть и просто инструментальные композиции. Лично мое мнение что правильно подобранные музыкальные темы это очень большой вклад в проект, далее основной я считаю Сюжетную Историю и геймплей, помню какое удовольствие доставляло изучать мир в морровинде под их музыку, сама атмосфера уже погружает в игру, а насчет сюжетной линии вспомнил что в серии ТЕС игра была просто завалена книгами, как художественными рассказами так и исторической литературой описывающей события в игре. можно на этом фоне тоже что то придумать. Хотя в первую очередь все же нужно допилить геймплей, остальное лишь усилит эффект на порядок.

Отредактировано Basoi (26-02-2016 00:17:16)

0

240

Новая версия мода №1.44. Скачать

Список изменений:

- Снижено трение воздуха для снарядов пращи. Пращники стали более эффективны в бою.
- В число стрелков для осадной башни включены все конные лучники, кроме имеющих тяжелый доспех.
- Баллистиарии бросают свои ручные баллисты, если закончились стрелы, и продолжают бой.
- Подкрепления стрелков на ярусы осадной башни поступают чаще, но меньшим числом воинов.
- Исправлена ошибка с необоснованными сообщениями о нехватке гребцов при передвижении на корабле по морю.
- Механики онагра из отряда игрока автоматически назначаются в "Сводные" и занимают позицию у онагров,
  что необходимо для их работы.
- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.
- Исправлена необоснованная реакция некоторых лошадей на верблюдов.
- У всех фракций, кроме римских, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы
  быки с огнем на рогах, вероятность события 20%. Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют быков.
  Воины игрока наносят повреждения, атакующим их быкам противника.
- Тележникам возвращена способность бегства из боя. В этом случае они покидают телеги.
- Исправлены ошибки с телегами, застревающими за краями поля боя.
- Влияние игрока на мораль воинов в бою возрастает вместе с правом на власть и известностью. На старте игры оно отсутствует.
- Значительно уменьшено взаимное положительное влияние на мораль воинов игрока в бою.
- Базовая мораль отряда игрока уменьшена в 5 раз.
- У всех римских фракций, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы боевые собаки,
  вероятность события 30%. Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют собак. Воины игрока наносят
  повреждения, атакующим их собакам противника.
- Игрок может получить повреждения, приводящие к потере силы, ловкости или интеллекта при пленении после получения
  ранения в бою, вероятность события 50%.
  Добровольная сдача в плен исключает такие события.
- При попадании в плен игрок лишается всего имущества(кроме денег) и получает одежду раба, осла и камни вместо оружия.
- При автоматическом выборе числа онагров игрока для битвы раненые механики онагра не учитываются.
- Если игроки(не имеет флота) сбегает из плена из отряда, который передвигается в это время по воде, то он попадает в окрестности Рима.
- В меню отчетов добавлен просмотр списка легионов. Отчет содержит название, фракцию владельца, город для лагеря, статус.
- Игрок, обладающий государством с римской культурой и городом размещения уничтоженного легиона, может построить лагерь легиона,
  который позволит воссоздать легион и обеспечить ему подкрепления.
- Игрок, построивший в городе лагерь легиона, может воссоздать(нанять) легион или преторианские когорты.
  Они появляются рядом с городом и следуют за игроком.
- Если игрок имеет легионы неполной численности, деньги и владеет городами с лагерями легионов, то каждые 5 дней появится меню
  с указанием силы легионов и стоимости подкреплений, через которое он сможет их пополнить очередной центурией воинов.
  Цена пополнения рассчитывается с небольшим элементом случайности.
- Легионы игрока выполняют команды свойственные дозорам и присоединяются к битве, но не сливаются с отрядом игрока.
  Жалование легиона дешевле чем у дозора и аналогично расчету жалования отряда игрока.
- В сцены осады крепостей Эблана, Валенсия, Кирена, Лепсис, Петра, Масада, Кесария, Утика, Иотапата, Самосата,
  Диоскуриада, Эколисма, Гезориак, Напока, Лугувалий, Поролис, Лютеция, Лондиний, Виминаций, Глев, Сингидун,
  Аргенторат, Потаисса и Дева добавлены онагры.
- Исправлена редкая ошибка при высадке игрока с корабля на берег. Высадка с корабля происходит автоматически.
- Заменены сцены осады городов Рим, Цирта, Александрия, Антиохия, Ольвия, Танаис и Иерусалим. В сцены добавлены онагры.
- В сцену осады городов Дурокотор, Сармизегетуза, Лугдун, Могонтиак, Новы, Эбурак, Дробеты и Массилия добавлены онагры.
- Все сцены осады содержат онагры.
- Онагры вставлены во все сцены сражений. Делая выбор в меню лагеря игрок по прежнему сможет выбрать сцены степей,
  которые более ровные и удобные для действия онагров и колесниц.
- Мелкие правки карты.
- Когда легион игрока находится рядом с городом где размещен его лагерь, то его пленные перемещаются в гарнизон города.
  Эта процедура занимает тем больше времени, чем больше видов пленников. Для такой операции достаточно отдать приказ легиону
  о следовании к этому городу.
- Помимо прямых приказов, игрок может управлять легионами с помощью своего компаньона.
- В недельной смете отображаются все наемные отряды.
- Доступ к найму элитных отрядов катафрактов, слонов, колесниц будет доступен в городах где построены соответствующие им
  элитные конюшни, загоны для слонов, ипподром.
- Исправлена ошибка с невозможностью управления элитными наемными отрядами.
- При вычислении числа онагров со стороны игрока учитываются годные к бою механики союзников.
  Каждые 4 механика добавляют один онагр в бою.
- Механики союзников всегда держат позицию у онагров.
- Со стороны игрока в бою участвуют столько онагров, сколько из них имеют не менее двух механиков.
- Исправлена ошибка в сообщении о потере владения.
- Исправлены проблемы с перемещением стрелков в осадную башню в сценах осады крепостей Эдесса, Гадес и Кирена.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61